Фиксированные брекеты - Клиника стоматологии Zahnärzte am Stadtpark г.Вена Австрия
  • +43720512483
  • +49 152 05 66 12 47

Фиксированные брекеты

Фиксированные брекеты - это классический образ, который возникает у нас в голове, когда мы слышим слово «брекеты». Брекеты в настоящее время являются очень сложным техническим оборудованием - уже 40 процентов всех подростков и все большее количество взрослых используют эту форму ортодонтической терапии. У взрослых чуть менее заметные керамические брекеты пользуются большой популярностью.

Принцип работы фиксированных брекетов

В последние десятилетия принцип работы фиксированных брекетов постоянно оптимизировался. К передним поверхностям всех зубов приклеиваются так называемые скобы - небольшие пластинки, которые должны расположиться в точно определенном месте на зубе. Затем все пластинки соединяются тонкой ортодонтической дугой, которая постоянно оказывает небольшое давление на кость, что приводит к постепенному смещению зубов. Процесс смещения контролируется выбором пластинок и ортодонтической дуги, что в конечном итоге приводит к оптимальному расположению зубов и идеальным зубным дугам. Большим преимуществом фиксированных брекетов по сравнению со съемными является то, что они находятся на зубах 24 часа в сутки.

Фиксированные брекеты являются очень эффективным методом, в некоторых случаях терапия ограничивается одним годом. При более сложных случаях обычно требуется второй год лечения.

После завершения ортодонтического лечения необходимо убедиться, что зубы остаются в нужном положении навсегда. Это делается с помощью небольшой ортодонтической шины, которая приклеивается к внутренней части зубов. Ортодонтическая шина гарантирует, что зубы не начнут снова смещаться.

Фиксированные брекеты с металлическими пластинками

Металлические пластинки являются стандартным вариантом при выборе фиксированных брекетов. Данный вид брекетов - это надежный и недорогой вариант для ортодонтической терапии.

Фиксированные брекеты с керамическими пластинками (прозрачные или под цвет зубов)

Пластинки из керамики - очень хорошая и визуально неприметная альтернатива. Этот вариант пользуется большой популярностью как у взрослых, так и у многих подростков. Цена на керамические пластинки немного выше, чем на металлические.

Процесс терапии с использованием фиксированных брекетов

Мы проводим терапию с использованием фиксированных брекетов в нашем центре, опираясь на многолетний опыт лечения пациентов. Часто терапия завершается через год - в таких случаях взимается только эта сумма. Наш специалист по ортодонтии, доктор Роксана Ромину, будет рада проконсультировать Вас по всем Вашим вопросам.