Лечение зубов под общей анестезией в клинике стоматологии Zahnärzte am Stadtpark г.Вена Австрия
  • +43720512483
  • +49 152 05 66 12 47

Лечение зубов под общей анестезией

Стоматологическое лечение под наркозом всегда проводится в тесном сотрудничестве с нашим анестезиологом. Наша цель заключается в облегчении процесса лечения для каждого пациента, который выбрал лечение под наркозом по определенным причинам (например, из-за большого страха, большой площади орального хирургического вмешательства). Особенно важно тщательно обсудить лечение под общей анестезией и подготовку к нему заранее.

Консультация

Ключевыми моментами разговора являются помимо всего прочего: обсуждение действия анестезии, процесса лечения, общих рисков лечения при данном виде анестезии, длительности наркоза того, на что следует обратить внимание в послеоперационный период. Кроме того, мы еще раз Вас подробно проконсультируем за несколько часов до процедуры. Мы выделяем достаточно времени для консультации, чтобы Вы нас хорошо проинформировали и задали все свои вопросы.

Седоаналгезия и интубационная анестезия

Мы предлагаем нашим пациентам две формы анестезии, седаноалгезию и интубационную анестезию. В обоих случаях

Седоаналгезия:

Седоаналгезия также называется анальгоседацией или поверхностным наркозом и относится к форме анестезии, связанной с приемом лекарств, устраняющих боль, при этом сознание притупляется. Это внутривенная форма анестезии. С одной стороны, пациент, который находится под наркозом, проявляет сонливость и не чувствует боли, с другой стороны, он дышит сам и может воспринимать внешние раздражители и реагировать на них.

Интубационный наркоз

Интубационная анестезия - это наркоз (общая анестезия). Вентиляция легких осуществляется через трубку, которая находится в носу или во рту. Интубационная анестезия «выключает» сознание. Это очень глубокое соноподобное состояние, при котором лечение не может быть осознано воспринято пациентом.

Какая форма анестезии является наилучшим вариантом в каждом конкретном случае, зависит от различных факторов (тип и продолжительность стоматологической процедуры, физическое состояние пациента и т. д.) и определяется совместно с анестезиологом.

Общая анестезия может очень сильно облегчить лечение пациентов со стоматофобией а также пациентов, которым предстоит большое оральное хирургическое вмешательство или другое обширное вмешательство (например, установка нескольких имплантов, обширная оральная хирургическая операция).

Лечение под общей анестезией может проводиться только в том случае, если пациент отвечает основным необходимым требованиям, касающимся здоровья. Возможные причины отказаться от лечения под общим наркозом (противопоказания) могут быть следующие: помимо всего прочего определенные фоновые заболевания (например, определенные сердечно-сосудистые и метаболические заболевания) или гиперчувствительность к определенным лекарствам. Это подробно обсуждается на консультации по поводу анестезии. Хотя анестезиолог готов к этому остаточному риску, он оставляет за собой право рекомендовать в интересах пациента отказаться от общей анестезии.

Каждая форма анестезии сопровождается рисками, которые подробно рассматриваются при личной консультации в нашем центре. Как правило, это безопасная процедура лечения, которая регулярно проводится с большим успехом в течение многих лет.